Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

МИНПРОМТОРГ: брифинг министра Дениса Мантурова о поддержке предприятий в условиях санкций

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 5,00
Загрузка...
fishki.net
fishki.net

Вопрос: Денис Валентинович, добрый день! Глеб Фёдоров, портал «Объясняем.рф».

Планируется ли импортёрам приоритетных для России товаров оказать финансовую поддержку в дополнение к уже существующим мерам поддержки?

Д.МантуровДа, буквально днями обсуждался этот вопрос. Мы действительно подготовили такую отдельную программу, которая предусматривает поддержку импортёров, в первую очередь для поддержания текущей производственной деятельности по комплектующим агрегатам, компонентам по приоритетным направлениям. И вчера мы уже внесли в Правительство пакет документов, предусматривающий выпуск постановления Правительства по субсидированию ставки по аналогии с тем, как это было сделано по системообразующим предприятиям, где компенсируется процентная ставка по оборотным кредитам. Здесь примерно аналогичный механизм, который будет мотивировать компании использовать данный вид поддержки.

Вопрос: Параллельный импорт. По какому принципу формировался список приоритетных товаров и будет ли он как-то в дальнейшем корректироваться?

Д.Мантуров: Мы с коллегами из практически всех отраслей прорабатывали совместно этот вопрос, чтобы, с одной стороны, поддержать, помочь импортёрам, которые использовали импортную продукцию в производстве либо основной бизнес которых был ориентирован на реализацию той или иной импортной продукции. И в основном это касается номенклатуры, которая не производится в России вообще и в ближайшее время не планируется её импортозамещение. Мы исходили из того, какие компании на сегодняшний день либо уже ушли с российского рынка и перестали поставлять, либо остановили производство до неопределённого времени. Это был основной критерий, который мы закладывали в процессе выработки данного решения. И мы готовы вносить коррективы по мере того, как компании будут принимать для себя решения, я имею в виду зарубежных производителей, имею в виду в первую очередь либо возобновление производства, либо возобновление поставки на наш внутренний рынок.

Вопрос: Бизнес просит не закрывать въезд в Россию для грузовиков из Европы. Грозит ли нам разрыв каких-либо производственных цепочек и дефицит каких-либо товаров на полках?

Д.Мантуров: Я думаю, что бизнес не зря беспокоится по данному вопросу. И мы исходим всё-таки из того, что нужно принимать взвешенные решения, для того чтобы, с одной стороны, мы не остановили текущую производственную деятельность компаний, кто завязан на поставки продукции, которая не санкционирована и не входит в перечень каких-либо ограничений для поставки в нашу страну. И мы будем с Минтрансом вырабатывать совместные взвешенные решения.

Г.Фёдоров: В прошлом году Минпромторг заявлял, что Россия сможет производить отдельные виды электроники для автопрома и других сфер. В текущих условиях выполнимы ли эти планы?

Д.Мантуров: Да, мы работаем в этом направлении и планов не меняем, исходим из тех запросов, которые были сформулированы нашими потребителями. В первую очередь это автомобилестроение и другие отрасли, которые используют активно электронные компоненты, радиоэлектронику в составе своей конечной продукции. Это и стройдормаш, и транспортное машиностроение, и пищемаш, и другие машиностроительные отрасли.

На сегодняшний день наша электронная промышленность в этом направлении работает. Мы оказываем им поддержку, в частности, по льготным займам через Фонд развития промышленности, через компенсацию затрат по НИОКР, у нас есть отдельная программа по радиоэлектронике. И мы исходим из того, что до конца этого года новые импортозамещённые направления уже будут реализованы и первая продукция начнёт поставляться нашим потребителям. Помимо, конечно, той продукции, которая традиционно производилась и продолжает производиться нашими компаниями. В частности, только в автопроме порядка 15 компаний производят радиоэлектронные приборы, которые поставляли традиционно и АвтоВАЗу, и ГАЗу, и УАЗу, и даже иностранным брендам, которые локализуют свою продукцию.

Самое главное, что стоит отметить, – в марте, собрав основных потребителей и наших производителей радиоэлектроники, мы пришли к общему решению по унификации базовых радиоэлектронных компонентов, для того чтобы увеличить серийность и обеспечить эффективность упомянутых проектов.

Вопрос: Вчера активы Renault в России были переданы в государственную собственность. Как Вы оцениваете эти сделки?

Д.Мантуров: Это было компромиссное решение с коллегами из компании Renault, с учётом того, что они не могут на сегодняшний день обеспечивать поставку компонентов, комплектующих для обеспечения загрузки и автовазовских площадок, и «Автофрамоса». Решение было принято по передаче 68% нашему профильному институту «НАМИ». Что касается «Автофрамоса», это Правительство города Москвы. И основным условием является то, что компания Renault будет прикладывать максимальные усилия для того, чтобы способствовать поставке комплектующих из других стран, дружественных и готовых к производству и поставке данной продукции. Сохранять возможность использовать платформу, которая разрабатывалась компанией Renault совместно с инженерами АвтоВАЗа.

Мы считаем, что у компании есть возможность в течение шести лет вернуться в капитал АвтоВАЗа для продолжения совместной работы. Будем исходить из ситуации, которая будет складываться в будущем.



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Fatal error: Uncaught RedisException: MISCONF Redis is configured to save RDB snapshots, but it is currently not able to persist on disk. Commands that may modify the data set are disabled, because this instance is configured to report errors during writes if RDB snapshotting fails (stop-writes-on-bgsave-error option). Please check the Redis logs for details about the RDB error. in [no active file]:0 Stack trace: #0 {main} thrown in [no active file] on line 0